Представительство интересов в административном процессе

Защита прав, свобод и интересов физических лиц, прав и интересов юридических лиц, в сфере публично правовых отношений, от нарушений со стороны органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных и служебных лиц, других субъектов, при осуществлении ими властных управленческих функций на основе законодательства, в том числе при выполнении делегированных полномочий, а также споры с гос органами является сферой административного производства.

Конституция Украины определяет конституционное право всех на обращение к органам государственной власти и право на получение обоснованного ответа в установленный законом срок, который ограничен Законом Украины “Об обращении граждан” сроком в один месяц, но не более чем 45 суток. Это конституционное право обязывает каждое должностное лицо рассмотреть обращение и дать ответ на него с ссылкой на нормы законов и с указанием порядка последующего обжалования. Другой Закон Украины – “Об информации” предусматривает право любой личности на получение от органа государственной власти информации, независимо от того, касается она ее или нет.

Сокрытие, искривление или предоставление неправдивой и не проверенной информации, должностным лицом предусматривает юридическую ответственность.

Наиболее частый вопрос, который возникает при нарушении прав и интересов в сфере публично – правовых интересов касается того, куда необходимо обратиться для разрешения возникшей ситуации. Законодательно предусмотрено разные варианты  обжалования: в административном порядке (т.е. обращение с жалобой в вышестоящий орган) или в судебном порядке (обращение с иском в суд).

Адресат обжалования в административном порядке зависит от органа (либо должностного лица, нарушившего  права и интересы).  При этом законодательством  устанавливаться сроки для обжалования в таком порядке.

Защита нарушенных прав и интересов  в судебном порядке осуществляется   путем подачи искового заявления в суд.

В  административный  суд могут быть обжалованы  решения, действия или бездеятельность субъектов властных полномочий, кроме случаев, когда относительно таких решений, действий или бездеятельности, Конституцией или законами Украины установлен другой порядок обжалования.

Дело административной юрисдикции — переданный на решение административного суда публично правовой спор, в котором хотя бы одной из сторон является  орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, их должностное или служебное лицо, или другой субъект, который осуществляет властные управленческие функции на основе законодательства, в том числе на выполнение делегированных полномочий.

Компетенция административных судов распространяется на:

1) споры физических или юридических лиц с субъектом властных полномочий относительно обжалования его решений (нормативно правовых актов или правовых актов индивидуального действия), действий или бездеятельности;

2) споры по поводу принятия граждан на публичную службу, ее прохождение, освобождение, из публичной службы;

3) споры между субъектами властных полномочий по поводу реализации их компетенции в сфере управления, в том числе делегированных полномочий, а также споры, которые возникают по поводу заключения и выполнения административных договоров;

4) споры за обращением субъекта властных полномочий в случаях, установленных законом;

5) споры относительно правоотношений, связанных с избирательным процессом или процессом референдума

Административный суд в частности рассматривает дела о взыскании задолженности по уплате страховых взносов на общеобязательное  государственное пенсионное страхование, таможенные споры, дела о начислении и выплате пенсий, взыскания штрафных санкций; дела относительно споров по искам ДПИ, отделений Фонда социальной защиты инвалидов о взыскании штрафных санкций из субъектов ведения хозяйства за несозданные рабочие места для трудоустройства инвалидов; споры при участии Пенсионного фонда Украины или его территориальных управлений и другие споры.

Местными общими судами как и административным судами рассматриваются:

1) административные дела, в которых одной из сторон есть орган или должностное лицо местного самоуправления, должностное или служебное лицо органа местного самоуправления, кроме тех, которые  подсудны  окружным административным судам;

2) все административные дела по поводу решений, действий или бездеятельности субъектов властных полномочий, по делам о привлечении к административной ответственности.

Окружные административные суды рассматривают  административные дела, в которых одной из сторон есть орган государственной власти, другой государственный орган, орган власти Автономной Республики Крым, их должностное или служебное лицо, кроме дел по поводу их решений, действий или бездеятельности, по делам об административных проступках и дел, какие подсудимые местным общим судам как административным судам.

Дела относительно обжалования действий или бездеятельности должностных или служебных лиц местных органов исполнительной власти рассматриваются и решаются местным общим судом как административным судом или окружным административным судом  по  выбору истца.

Для обращения к административному суду за защитой прав, свобод и интересов лица, установлен годовой срок, который, если не установлено другое, вычисляется со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, свобод или интересов.

Административный иск подается в административный суд в форме письменного искового заявления лично истцом или его представителем.

Административный иск может содержать требования о:

1) отмене или признании недействительным решение ответчика — субъекта властных полномочий полностью или отдельных его положений;

2) обязать ответчика — субъекта властных полномочий принять решение или совершить определенные действия;

3) обязать ответчика — субъекта властных полномочий воздержаться от совершения определенных действий;

4) взыскание с ответчика — субъекта властных полномочий средств на возмещение вреда, нанесенного его незаконным решением, действием или бездеятельностью;

5) выполнение остановленного или несовершенного действия;

6) установление наличия или отсутствия компетенции (полномочий) субъекта властных полномочий.

Исковое заявление может содержать и другие требования на защиту прав, свобод или интересов, в сфере публично правовых отношений.

Специалистами компании «Претор Лоерс Групп». предоставляется правовая помощь при административном обжаловании и решении дел в административных судах. Порядок и условия предоставления правовой помощи определяется  индивидуально каждому клиенту, основываясь на  законодательстве, а также максимально учитывая интересы клиента.

Юридическая компания «Претор Лоерс Групп» на высоком квалифицированном уровне предоставляет услуги по защите при нарушениях в сфере публично правовых отношений:

— консультации в сфере порядка изменения, прекращения, отмены актов государственного управления;

— участие в решении спорных ситуаций по правоотношениям, которые возникают в сфере деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц;

— представительство и защита в суде  интересов юридических и физических лиц в отношениях с государственными органами в процессах по обжалованию решений, действий или бездеятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц публичного права, их должностных лиц.

В виду того, что действующее законодательство нельзя назвать предельно простым и понятным для обывателя, обжалование налоговых решений (Киев) является достаточно востребованной услугой у клиентов юридической компании «Претор Лоерс Групп». Все, кто вынужденно столкнулся с неправомерными действиями налоговой инспекции, могут обратиться в суд с соответствующим заявлением. Сотрудники нашей компании приложат максимум усилий для того, чтобы обжалование налоговых решений (Киев) прошло максимально успешно и результативно для вас. На благо своих клиентов мы используем весь свой богатый опыт и опыт практического характера.

В силу своей специфики налоговые споры традиционно характеризуются своей сложностью, поскольку в качестве стороны ответчика выступает государственная, неповоротливая служба. Для того чтобы в судебном расследовании иметь хотя бы какой-то шанс на получение положительного результата, нужно иметь веские основания и чёткую стратегию защиты от контраргументов. Налоговые споры для сотрудников компании «Претор Лоерс Групп» не являются чем-то сложным и экстраоридинарным. В виду этого вы всегда можете надеяться на нашу профессиональную помощь в столь ответственном деле.

В последние годы спрос на услуги такого специалиста в области отечественной юриспруденции, как налоговой адвокат, заметно увеличился. Данная тенденция является прямым следствием естественного желания, с одной стороны, представителей бизнеса уменьшить количество выплачиваемых налогов, а с другой стороны, стремления государственных фискальных органов обеспечить поступление в бюджет максимально возможного числа денежных средств. Возникающий конфликт интерес и призван устранить специалист данного рода.

Податкові спори являются достаточно сложной ситуацией, успешное разрешение которой прямо зависит только лишь от правильного выбора стратегии защиты адвокатом, что без наличия соответствующих знаний и опыта практически не представляется возможным в реальности.

Налоговый адвокат юридической компании«Претор Лоер Групп» — это специалист высшей квалификации, который всегда готов прийти на помощь к вам и вашей компании при возникновении спорных ситуаций с налоговыми органами. Мы в совершенстве владеем нынешним налоговым законодательством, которое не отличается своим совершенством, а потому в нём много неточностей и неясных моментов. Поэтому для нас не составит особого труда найти оптимальное для вас решение выхода из сложившейся ситуации, несмотря на её сложность и степень запутанности.

Оскарження податкових рішень (Київ) – одно из приоритетных направлений в профессиональной деятельности юридической компании Претор Лоер Групп. Ему мы уделяем должное количество внимания, поскольку достаточно часто возникают разногласия между представителями бизнеса и сотрудниками фискальных служб относительно размера средств, которые первыми должны быть своевременно уплачены в госказну.